Проект "Александровский сад"
Альманах «Александровский сад» является уникальным проектом, где соединились великолепные музейные коллекции и превосходные современные изделия, не уступающие знаменитым произведениям прошлого.

Перед вами первоклассные драгоценности, антиквариат и живопись, которыми можно не только восхищаться, но и приобретать их в свои личные коллекции. Мы предлагаем вам самое лучшее из мира fine art и haute joaillerie. Наслаждайтесь прекрасным!

Автор идеи и главный редактор проекта «Александровский сад – Alex Garden» – Татьяна Иванова. В течение десяти лет она является главным редактором делового российского журнала «Бизнес обозрение» и хорошо знакома с российской элитой, зная их вкусы и склонности.

Журнал «Бизнес Обозрение» создан Российской Академией Бизнеса и Предпринимательства. Академия хорошо известна в деловых и правительственных кругах, она проводит грандиозные мероприятия в Кремле, Большом театре России. В них участвуют политические деятели, бизнесмены, культурная элита страны.
Альманах «Александровский сад» распространяется в том числе и среди участников Академии и читателей журнала «Бизнес Обозрение».
Иванова Татьяна, главный редактор
Редакционная формула
Цель альманаха: достойное представление эксклюзивных ювелирных марок, предметов антиквариата, прикладного искусства и живописи на рынке товаров LUXE.
Главная задача: ознакомление целевой аудитории с ассортиментом и по возможности с ценами с целью дальнейшего приобретения предметов роскоши от лучших производителей или продавцов.
Предварительная подготовка к выставкам-продажам.
Способы достижения: представление каждой компании или отдельного автора на шести полосах (трех разворотах) издания высокого полиграфического качества, которые дают наиболее полное представление о марке и качестве изделий; рассылка альманаха целевой аудитории, которая способствует их продвижению и обеспечивает продажи.
Оригинальное решение: работы современных авторов следуют за статьями об известных музейных коллекциях мирового уровня. Стили старинных мастеров согласовываются с сегодняшними последователями тех или иных школ и традиций в искусстве. Таким образом, прослеживается связь поколений и повышается статус современных брендов. Коллекционер или покупатель начинает понимать, что он приобретает вещи с историей, несмотря на то что они могут быть ультрасовременными.
Целевая аудитория
Мужчины – 45% Женщины – 55%

Возраст
25–35 лет – 30%
35–60 лет – 50%
выше 60 лет – 20%

С какой целью читают альманах
Получение информации – 15%
Ознакомление с новыми коллекциями – 30%
С целью приобретения – 55%

Приобретение альманаха
Курьерская доставка, VIP-рассылка – 80%
Промоакции – 20%

Статус
Владелец собственного бизнеса – 35%
Известные персоны – 15%
Жены бизнесменов, топ-менеджмента – 40%
Руководитель среднего звена – 5%

Предпочтения при выборе изделий
Бренды класса LUXE – 70%
Бренды класса Premium – 30%
Бренды класса Mass Market – 0

Образование
Степень – 10%
Высшее – 70%
Среднее – 20%
Система распространения
Тираж – 2500 экземпляров

300 VIP-персоны бизнес-сообщества России (по списку Forbes)
200 Известные персоны России
20 Государственная Дума РФ
20 Правительство РФ
20 Администрация Президента РФ
10 Торгово-промышленная палата РФ
150 Мировые аукционные дома
15 Российский союз промышленников и предпринимателей
90 Руководство российских и зарубежных банков
35 Посольства, консульские отделы, торговые и экономические представительства
350 Лучшие региональные компании (рассылка журнала «Бизнес-обозрение»)
50 Представительства иностранных компаний
7 Королевские дома Великобритании, Испании, Люксембурга, Бельгии, Саудовской Аравии, Иордании, Таиланда
330 Бизнес-авиация
400 «Царская почта» – именная рассылка по Рублево-Успенскому и Новорижскому шоссе
300 Промоакции и профильные мероприятия
200 Участники альманаха
Made on
Tilda